Seiten: 1
Пресненский суд Москвы отклонил иск к авиакомпании "Аэрофлот" от стюардессы Евгении Магуриной, требовавшей финансовой компенсации от "Аэрофлота" за дискриминацию "старых, толстых и страшных" бортпроводниц, сообщает "Русская служба BBC".
Магурина требовала моральной компенсации в размере полумиллиона рублей (8888 долларов) и признания дискриминационным пункта внутренних правил компании о требованиях к размеру одежды стюардесс, однако суд не признал факт дискриминации. Магурина намерена обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.
Зарплата стюардесс "Аэрофлота" по трудовому договору составляет семь тысяч рублей, а остальная ее часть составляется из надбавок за налетанные часы и за "профессиональную успешность".
Одним из критериев оценки этой профессиональной успешности является размер одежды, который у женщин должен быть не больше 48-го. Эти ограничения существенно сказались на фактических зарплатах стюардесс. Магурина в суде заявляла, что трижды просила назначить ее на рейс до Майами, но ей отказали.
По словам сотрудниц "Аэрофлота", в "борьбе за стройность" со склада авиакомпании вывезли форму 50-52-го размеров, а врачи врачебной летно-экспертной комиссии в рамках курса на омоложение получили указание искать любой предлог для увольнения "старых, толстых и страшных" стюардесс.
Как сообщает Rambler News Service, защита Магуриной требовала вернуть ей надбавку по зарплате и компенсировать моральный ущерб в размере 500 тысяч рублей.
Представитель "Аэрофлота" пояснил в ходе заседания, что при соблюдении минимальных объективных требований к физическим характеристикам бортпроводник допускается к полету, а бытовые выражения в любом случае не могут рассматриваться в рамках этого дела.
"Дискриминацией является не любая дифференциация. Если кто-то некорректно разговаривает, то это не юридическая плоскость", - сказал он.
В своем выступлении представитель "Аэрофлота" сообщил, что "на основе обычного математического расчета" компания пришла к определенной цифре. "Дополнительный килограмм веса любого лица, которое прилетает воздушным судном, стоит в среднем "Аэрофлоту", исходя из максимального нормативного времени полета бортпроводника 800 рублей. Понятно, что можно говорить, что это не космические деньги, но мы приводим это в силу того, что есть объективное влияние этой характеристики на требования, установленные нами..." - сказано в суде.
"Если мы говорим о том, является ли это принятым опытом с точки зрения международной практики, мы нашли подтверждения тому, что этот опыт существует в индийских компаниях, в узбекских авиалиниях и так далее... Очевидно, что любая авиакомпания берет плату за лишний перевес багажа, что тоже отражает экономический критерий, что лишний килограмм, который грузится на борт судна, влияет на потребление топлива и является некой экономической характеристикой", - заявил представитель авиакомпании.
Советуем посмотреть другие ссылки:
http://www.crceramiche.it/component/k2/ … ser/237631
http://www.outdooractivitycentres.com/i … r&id=56712
http://www.exclusivestaffinginc.com/ind … &id=767245
http://www.weba.ru/support/forum/index. … &UID=14044
http://andiemhpc.com/index.php?option=c … r&id=23833
Offline
Seiten: 1